Первый тест Renault Lodgy и Dokker — в большой семье

Успехами в нашей стране Renault не в последнюю очередь обязан относительно давнему стратегическому решению по поглощению румынской Dacia. Именно модели с румынскими корнями у нас пользуются наибольшей популярностью. Можно долго говорить о соотношении потребительских характеристик, удачном позиционировании и тому подобном. Но в первую очередь в текущих условиях все решает цена. И тут Renault есть что предложить. Logan, Sandero, Duster — в своих, достаточно широких, сегментах снискали заслуженную популярность. Теперь пришла пора бить по нишам и расширять ассортимент. Это и призваны делать Lodgy и Dokker.

Начнем с Lodgy. Эта модель с одной стороны более нишевая, чем Dokker, с другой — более пассажирская и уместная в домашнем использовании. Dokker, все же, в большей степени коммерческий автомобиль. Хотя и его можно использовать по-разному.

Renault Lodgy — места хватит всем

Семиместный минивэн Lodgy пришел на рынок заменить универсал Logan MCV прошлого поколения. Вместо одной машины теперь будет две. На базе Logan второй генерации создан обычный универсал, а машиной для большой семьи станет Lodgy, который будет только семиместным. На украинском рынке машина появится в сентябре, цены объявят на днях. А вот сроки поставки универсала Logan MCV пока не называют.

Дизайн

Автомобили Renault, в девичестве бывшие Dacia, никто не сможет обвинить в изысканном дизайне. Бюджетные машины привыкли завоевывать покупателя ценой, а не смазливой мордашкой. Но Lodgy почти стал исключением из этого правила. Конечно, аскетичность в нем также вполне заметна. Да и сделать красивым минивэн — та еще задача. Но в целом выглядит Lodgy очень даже неплохо.И спереди, и сзади Lodgy смотрится неплохо.

У него самобытная передняя часть, без огромного ромба, врезанного в капот, который символизирует новый дизайн Renault; скромный, но цельный профиль, который удачно оттеняется широким молдингом в нижней части дверей. Да и корма с вертикальными фонарями смотрится хорошо. Даже не хочется искать, к чему придраться.

Интерьер и оснащение

Интерьер, ожидаемо, не поражает воображение. Но и назвать его совсем уж дешевым тоже нельзя. Как и в новом Logan, внутри довольно простые материалы, но дизайн более-менее симпатичный. Серость основного пластика удачно разбавили более светлым, достались светлые вставки и дверным картам. Пластик жесткий и довольно тонкий, на простукивание все отзывается не самыми приятными звуками. Есть подозрение, что со временем скрипеть будет чему, особенно при низких температурах. Но, держим в уме потенциально низкую цену.Интерьер не поражает дизайном и материалами, но мы-то помним, за что у нас любят машины Renault.

Размещение органов управления привычное, перекочевали в Lodgy и новые маленькие радости из Logan, а именно, продвинутая магнитола с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, которая будет доступна в топовой комплектации. Подробнее о ней можно почитать в нашем тесте Logan и Sandero Stepway.

Но и средней версии достался вполне приличная двухдиновая версия, а без магнитолы будет поставляться только самая базовая машина.

Еще одна хорошая новость — для Renault Lodgy будет доступна система динамической стабилизации ESP. Правда, как опция, но зато для всех комплектаций. Можно сэкономить на магнитоле, например, но заказать ESP. А вот подушек безопасности во всех версиях будет только четыре: фронтальные и боковые для переднего ряда.