Тест-драйв SEAT Leon FR — ищем испанский темперамент в немецкой практичности

Прошлый импортер бренда SEAT запустил свое дело и эти машины практически исчезли из поля зрения покупателей. Хотя в своей время они пользовались популярностью, ведь сочетали в себе платформы Volskwagen (пусть и не самые новые) и задорный испанский дизайн. Прошлое (второе) поколение SEAT Leon может поспорить за звание самого красивого хетчбэка. При этом, правда, внутренний дизайн был несравним с внешним, за что его и ругали наши народные тест-драйверы. Тем не менее, машины эти давали покупателям немецкую надежность, красивый внешний вид и яркую, агрессивную езду. А уж с интерьером можно было и смириться. Что же поменялось?

В первую очередь, сменился импортер, который снова начал вкладываться в маркетинг бренда SEAT, иначе формировать комплектации и развивать сеть дилеров и СТО. А что касается конкретно SEAT Leon, то он перестал подбирать крохи со стола концерна, новая модель построена не на старой платформе, а на самой, что ни на есть современной. Как я уже писал в тесте Audi A3 Sportback, новый Volkswagen Golf, Audi A3 и SEAT Leon делят идентичную платформу MQB и используют множество одинаковых узлов и компонентов, не говоря уж о двигателях и коробках передач. И еще одно новшество, которое касается уже непосредственно тестовой машины. Буквы FR на машине теперь не признак заряженного «Леона», а лишь название комплектации. Впрочем, от перестановки слагаемых суть особенно не меняется, FR, как минимум до появления версии Cupra – самый быстрый Leon, который заткнет за пояс любой Golf, кроме, естественно, GTi.

Итак, перед нами целиком новый SEAT Leon, с новым дизайном, платформой, ценой но, как обещал нам импортер, все с тем же испанским темпераментом внутри. Поищем?

На тесте побывал SEAT Leon FR с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и семиступенчатой коробкой передач DSG стоимостью примерно 277 800 гривен с учетом дополнительных опций.